Типичный город
Сказ о том, как главу наградили за результаты выборов, а простых жителей в очередной раз кинули с предвыборными обещаниями

Сказ о том, как главу наградили за результаты выборов, а простых жителей в очередной раз кинули с предвыборными обещаниями

Как вы помните, в этом году Ломоватское сельское поселение прославилось своими аномальными результатами на губернаторских выборах. Сразу 42.5% избирателей, решивших проголосовать, сделали это не на избирательных участках, а у себя дома. По мнению политологов, когда процент надомного голосования достигает 5%, уже можно говорить о злоупотреблении административным ресурсом.

Конечно, старания действующей главы Комельковой Екатерины Валентиновны по организации успешных выборов не остались наверху не замеченными. 18 декабря губернатор Олег Кувшинников лично вручил ей (и другим аналогично отличившимся главам Усть-Алексеевского, Заречного и Верхневарженского поселений) сертификат на 600 тысяч на приобретение легкового автомобиля.

Тут бы по-путински съязвить: «Зачем вам машина, если дороги нет». Ведь если кто не знает, Ломоватка отрезана от районного центра 9 месяцев в году. С наступлением минусовых температур прокладывают автомобильный «зимник». В остальное же время выбраться из Ломоватки «на большую землю» можно только по железной дороге, а также по спецтрассе газовиков, для проезда по которой нужно иметь спецразрешение. Если пропуска нет, а проехать по служебной трассе необходимо, то придется заплатить 3 тысячи за проезд в один конец.

Надо сказать, что строительство дороги в Ломоватку — любимая карта «Единой России», которую она разыгрывает перед каждыми выборами уже второй десяток лет. И судя по результатам всех голосований, такая тактика отлично работает. Так, к примеру, на губернаторских выборах за кандидата «Единой России» отдали свои голоса почти 80% избирателей этого округа.

Но партия власти не спешит расплачиваться со своими рядовыми сторонниками. Как только выборы проходят, и чиновники и депутаты взбираются в свои вожделенные кресла, у них наступает прогрессирующая амнезия. Приводим хронику развития болезни.

В 2006 году, перед выборами в Госдуму, о том, что проектирование дороги в Ломоватку уже началось, заявили сразу два высокопоставленных единороса — депутат Госдумы, а ныне депутат ЗСО Г.Е. Шевцов и тогда еще губернатор области В.Е. Позгалев. В администрации Великоустюгского района уверяли, что дорогу построят уже к 2008 году и что деньги уже выделены. Выборы прошли, 5 миллионов на разработку проекта потратили, а мечты сбылись далеко не у всех.

В 2011 году «Единая Россия» стала готовиться к новому избирательному сезону и решила стряхнуть пыль со своих старых агиток. На этот раз обещание соединить Ломоватку с Великим Устюгом к 2013-му прозвучало из уст замгубернатора Валентина Горобцова. Думаем, чем это закончилось, объяснять не стоит.

Наконец в 2014 году Олег Кувшинников лично пояснил, что проект изменили, так как не могли согласовать с Архангельской областью, но теперь будут строить путь в Ломоватку через Лодейку. Начальник департамента дорожного хозяйства тогда же отчитался, что в 2014 году будет произведено проектирование, а в 2015 году — строительство трассы. В Правительстве области уверенно заявили, что деньги на все эти процедуры уже заложены в бюджете. Происходило это накануне губернаторских выборов.

Что же было в 2015 году? В 2015 году в Правительстве области сообщали, что несмотря на тяжелое экономическое положение 170 миллионов на строительство всех 17 км дороги все же выделили и в ближайшее время начнется строительство. Но что-то опять не сложилось.

В 2016 году эту песню про выделенные средства повторили. С одной лишь оговоркой, теперь стоимость дороги выросла в два раза и достигла отметки в 360 миллионов рублей.

Не знаем, в какую очередную черную дыру попали эти деньги, но несмотря на внесение проекта в областную программу «Развитие транспортной системы», строительство подъезда к поселку к обещанному 2017 году так и не случилось.

Несколько дней назад, после прямой линии с Губернатором, местной жительнице наконец пришел ответ, когда же появится автомобильная трасса. Так как выборы прошли, а новые будут нескоро, то ответ был логичным — до 2025 года строительство такого объекта даже не предусмотрено.

Как видите, вернулись к тому, с чего начали. С одним лишь изменением: стоимость этих несчастных 17 км выросла до 666 миллионов рублей.

Напоследок хотелось бы отметить, что именно Ломоватке мы обязаны появлением человека и функционера Александра Кузьмина. Однако это оказалось слабым подспорьем для его избирателей и односельчан.

Когда одна из жительниц пожаловалась земляку на невозможность снабжать поселок товаром при таких транспортных расходах, Александр Кузьмин ей прямо заявил, что тогда и нечего заниматься предпринимательством. Видимо, намекая при этом на свои выдающиеся бизнес-таланты.

Сказ о том, как главу наградили за результаты выборов, а простых жителей в очередной раз кинули с предвыборными обещаниями
Сказ о том, как главу наградили за результаты выборов, а простых жителей в очередной раз кинули с предвыборными обещаниями
Сказ о том, как главу наградили за результаты выборов, а простых жителей в очередной раз кинули с предвыборными обещаниями
Сказ о том, как главу наградили за результаты выборов, а простых жителей в очередной раз кинули с предвыборными обещаниями
Комментарии Коммент. Вернуться назад Назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Поделитесь с нами
Она появится сразу после проверки администратором
Последние комментарии
Загрузка данных
Пользователи оценили
Загрузка данных
У вас в избранном
Загрузка данных