Типичный город
А вот так решили проблему с парковкой на Мира 17

А вот так решили проблему с парковкой на Мира 17

А вот так решили проблему с парковкой на Мира 17

А вот так решили проблему с парковкой на Мира 17
Комментарии Коммент. Вернуться назад Назад

29 комментариев на «“А вот так решили проблему с парковкой на Мира 17”»

  1. Саша Силай:

    6 мусорок на подъезд не много?))

  2. Алексей Дугин:

    Может пыхтение и запах по утрам мешает соседям первых этажей..

  3. Елизавета Фандо:

    А что если это пустые клумбы?

    • Алина Бабушкина:

      Елизавета, в этом дворе безумно красивые клумбы)) думаю из этих коробочек тоже создадут шедевры

  4. Юрий Кузнецов:

    та самая привычная жизнь в россии(

  5. Маргарита Грибова:

    На молодёжной 5 так же)

  6. Алексей Юрченко:

    Сук, вызов принят)))

  7. Илья Морозов:

    Это все конечно замечательно, но прежде чем принимать такое решение нужно подумать куда люди будут ставить свои машины! Теперь ждем вторую серию, а именно: Тротуар, клумбы, въезд во двор! Перегородят всюду и все.

    • Ольга Блинова:

      Илья, СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78) » 6. Транспорт и улично-дорожная сеть… 6.39*. Расстояния от открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей до жилых домов и следует принимать не менее приведенных в табл.10*. Расстояние от Жилых домов, в том числе торцов жилых домов без окон до открытых стоянок при числе легковых автомобилей: 1. от 1 до 10 автомобилей — 10 м 2. от 11 до 50 автомобилей — 15 м Вот таблица расстояний от парковки до жилых дом. А ниже в другом посте про Гагарина, 19 еще и СанПИН процетировали.
      Ближе 10 метров к дому парковаться нельзя. Это вредно для здоровья жителей, которые нюхают выхлопные газы, и у которых в квартире снижается % содержания кислорода.

  8. Светлана Туманова:

    Вот вот, 6 авто теперь в воздушном пространстве парковать.

  9. Роман Ватрухин:

    Ольге Павловне респект !

  10. Илья Данилушкин:

    Проблема парковки автомобиля — проблема автовладельца. Так же как проблема, где теперь покурить, так чтобы не мешать окружающим — это проблема курильщика. Каждый должен сам позаьотиться, о том, как обеспечить свои индивидуальные необходимости. Наличие автомобиля и вредных привычек — не привилегия и не повод нарушать закон, ставя на газоны, клумбы и тд.
    Р.S.: я курящий автомобилист.

  11. Антон Грецкий:

    Не что иное, как лечение поноса затыканием жопы.

    • Ольга Блинова:

      Антон, не что иное, как создание Управляющей компанией для жителей комфортных и безопасных условий для проживания.

      • Антон Грецкий:

        Ольга, комфортные и безопасные условия это организация достаточно количества машиномест при строительстве домов.

        • Ольга Блинова:

          Антон, а где написано, что для каждой машины во дворе должно быть предоставлено бесплатное парковочное место?

          • Антон Грецкий:

            Ольга, любой разумный застройщик должен понимать, что в московской области, автомобиль это необходимость, а не предмет роскоши.
            На этапе разработки проектной документации должно закладываться рациональное количество машиномест, а не 5-10 на подъезд в котором 70 квартир.
            Во всех остальных случаях это либо халатность либо жадность застройщика.

          • Ольга Блинова:

            Антон, есть строительные нормы. Во дворах делаются гостевые парковки, а не автостоянки для машин жителей. Хранением своего имущества должен озаботиться собственник этого имущества. При покупке автомобиля надо подумать, где его хранить.

          • Антон Грецкий:

            Ольга, действительно, зачем заботиться о жителях.
            Не так давно я в очередной раз побывал в Питере.
            Знакомые купили квартиру в новом квартале. В этом квартале на каждые 3 дома предусмотрено определенное количество парковочных мест + подземный паркинг.
            Вот пример рационального подхода к проблеме.
            А натыкать через каждые 30 метров по семнадцатиэтажке, быстро сдать их в эксплуатацию и свалить жить в Италию (например) — много ума не надо.
            Пусть потом клумбы ставят, колеса прокалывают, в голицыно паркуются, это уже не наше дело.
            По вашему именно так правильно?

          • Инна Петрова:

            Антон, на данном фото дом постройки 80-х, если не 70-х, на то время количество машиномест явно было достаточно. На настоящее время куда там воткнуть парковку? Если только весь двор в асфальт закатать. Та же ситуация в большинстве дворов центрального района. Вот то что Космическую гавань, Связисты и Строители не продуманы, тут да, претензии и еще какие.

          • Антон Грецкий:

            Инна, тогда что мешает выделить часть городской земли под парковки? Проблема есть и клумбы её не решат, хоть утыкай ими весь город.

          • Ольга Блинова:

            Антон, обустройство парковки в городе невозможно на придомовой территории в условиях нашей застройки. Значит это будет отдаленный от домов район. Опять же вопрос- за чей будет строиться такая парковка. Если есть инициатива- обратитесь с предложениями к Главе города и в администрацию.

          • Антон Грецкий:

            Ольга, с удовольствием обращусь. Только вот у нас вроде депутаты есть, глас народа и тд. Почему свое время (которого у меня не так много) должен тратить я, а не уполномоченные лица?
            Хотите сказать что они о проблеме не знают?
            Чушь.

          • Инна Петрова:

            Антон, это вопрос явно не ко мне. Но менталитет наших людей в том, что им НАДО ставить машину прям у подъезда. Если выделят землю под парковку за Связистами, то вряд ли люди, проживающие, к примеру, на Победе, будут там ставить машины.

          • Ольга Блинова:

            Антон, про Питер согласна и поддерживаю Вас полностью. В новых домах должны обустраиваться подземные паркинги. Но имейте ввиду, что места в них покупают за деньги, и за содержание этого паркинга люди тоже платят. Это не бесплатное место во дворе.

          • Антон Грецкий:

            Ольга, вопрос не только в том, платно это или нет. Альтернатив не преусмотрено, хоть в квартиру машину заноси.

          • Ольга Блинова:

            Антон, альтернативы в городе есть. Более, чем у 50% жителей чьи машины стоят во дворах есть гараж. Но туда/оттуда просто лень идти, хочется машину возле дома. Есть платные стоянки в городе. Но мало кто хочет платить. Все хотят забесплатно и нахаляву использовать общественное пространство для хранения своего имущества.

          • Антон Грецкий:

            Ольга, может потому что гаражные кооперативы расположены чуть ли не за чертой города, а цена на платных парковках не соответствует качеству оказываемых услуг и здравому смыслу?

            Даже если банально посчитать количество гаражей и количество автовладельцев, уверяю вас, конверсия будет значительно ниже заявленных вами 50%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Поделитесь с нами
Она появится сразу после проверки администратором
Последние комментарии
Загрузка данных
Пользователи оценили
Загрузка данных
У вас в избранном
Загрузка данных