Астрахань

Cамые свежие свежие новости, события и проишествия города Астрахань.
Огромный выбор новостей, ежедневный поток новых записей от реальных людей.

  • #3069222020-12-30 13:58:58

    Улица Жилая 6 к. 2, прорыв трубы прям во дворе, затопило весь двор, тонет соседний, за целый день проблема не устранена, в соседних домах воды в кранах нет! Завтра приглашаем всех на каток)))

    Очередной предновогодний подарок жителям Астрахани!
    Комментарии Коммент. Подробнее Подробнее
  • #3065062020-12-28 15:52:57

    Астраханская область.
    Икрянинский район.

    Гуси-лебеди 
Гуси-лебеди 
Гуси-лебеди 
Гуси-лебеди
    Комментарии Коммент. Подробнее Подробнее
  • #3062272020-12-26 13:28:53

    Уборщицу подъездов забыли кого и видели последний раз , если не изменяет мне память это было лето. Зато каждый месяц платим за кап.ремонт подъездов по 300-400р , люди не платят , взымают в судебном порядке . Анон пожалуйста , спасибо .

    Вот такие подъезды у нас в Астрахани по улице Моздокская 56 .Вот такие подъезды у нас в Астрахани по улице Моздокская 56 .
    Комментарии Коммент. Подробнее Подробнее
  • #3061792020-12-26 09:30:02

    Хотите больше клиентов?

    Давно пора разместить рекламу на нашей площадке: [club37473293|ТИПИЧНАЯ АСТРАХАНЬ]

    При покупке рекламы оптом сейчас действует акция: 10 постов по цене 2500р. (цена 1 поста всего 250р.)

    По вопросам размещения пишите в личные сообщения администратору [id396437445|Алексею Соловьеву]

    Хотите, чтобы Ваш бренд узнавали в городе?
    Комментарии Коммент. Подробнее Подробнее
  • #3042372020-12-13 09:53:26

    Более того, число маршруток сокращается и эта тенденция, по прогнозам перевозчиков, будет продолжаться.

    СПЛОШНЫЕ УБЫТКИ
    По словам предпринимателей, причина в убыточности и в увеличении текущих расходов. С нового года они вырастут еще: среди прочего перевозчиков обяжут устанавливать кассовые аппараты и тахографы.
    Уже сейчас на линии выходит все меньше машин, а следовательно, люди еще больше времени стоят на остановках. Некоторые перевозчики сдают свои дорожные карты.

    «ОБЯЗАТЬ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ»
    В паблике «Развитие транспорта Астрахани» предлагают конкретные шаги, которые, на их взгляд, начнут решать этот больной вопрос. Авторы (есть подозрение, что к группе имеют отношение и представители профессионального сообщества перевозчиков) заявляют о намерении планомерно добиться своей цели. А своей задачей ставят «обязать муниципалитет вообще обратить уже наконец внимание на проблемы всей Астрахани с общественным транспортом, на возможность задействования своих ресурсов и ресурсов федеральных/региональных средств для улучшение транспорта».

    «НЕ БУДУТ ПОВЫШАТЬ ЦЕНЫ»
    Так, авторы «концепции» предлагают перевести 12 автобусных маршрутов (1с, 18с, 19с, 19н, 25н, 30н, 31н, 37с, 80с, 81, 82 и 92н) на брутто-контракты. Это значит, что перевозчики будут получать фиксированный платеж за количество выполненных ими рейсов, а также за соответствие расписания и чистоту машин.
    Эти маршруты должны работать по регулируемым тарифам, что не позволит перевозчикам повышать цены за проезд, когда они того захотят.

    БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ НА ПЯТИ МАРШРУТАХ
    Более того, пять маршрутов (1с, 25н, 80с, 81с и 82с) должны быть полностью переведены на автобусы большой вместимости, а маршруты 18с, 19с, 37с, 92н — на автобусы среднего класса. При этом на маршрутах 19н, 30н и 31н «средние» автобусы должны сохраниться.
    На этих маршрутах проезд для льготников должен быть бесплатным, для пассажиров необходимо выпустить проездные карты с разными тарифами (на 1 поездку, на 1 день, на 1 неделю, на 1 месяц, на 1 год + тарифы, предусматривающие бесплатную пересадку между вышеуказанными маршрутами).

    То, что с так называемым общественным транспортом в Астрахани дела обстоят из рук вон плохо, стало уже общим местом.
    Комментарии Коммент. Подробнее Подробнее
  • #3042382020-12-13 09:52:35

    Он обещает жителям Астрахани много снега. Порой с дождем и ветром, но все же снежинки, метель и вьюги будут, если, конечно, прогноз сбудется.

    Сильный снег обещают жителям города именно 31 декабря. 1,2,3 января снежные осадки разбавит дождь. Температура воздуха ожидается от 0 до -1. С 4 января начнется похолодание. А затем снег, по прогнозам синоптиков, будет идти четыре дня подряд — с 9 по 12 января. Температура воздуха упадет до -15 ночью, днем ожидается до 11 мороза.

    Сегодня же, 13 декабря, по данным Астраханского ЦГМС на территории области ожидается небольшая облачность. Ветер восточный 7-12 м/с. Местами порывы 15-17 м/с. Температура воздуха днем по в Астрахани -1°…+1°, по области -3°…+2°.

    Источник: https://kaspyinfo.ru

    Портал Гисметео составил новогодний прогноз погоды.
    Комментарии Коммент. Подробнее Подробнее
  • #3037592020-12-10 10:47:37

    С наступлением жары и ветров, поднимутся вверх и напитают воздух города микрочастицами экскрементов.
    И тогда не стоит удивляться, что смыв с волос, уложенных в элитном салоне, по содержанию на них частиц дерьма, будет равен количеству на «самопальной» стрижке. На дорогом костюме количество частиц отходов человеческой жизнедеятельности, будет таков, как на одежонке, купленной в «сэконд хенде». Да и на слизистой оболочке носоглотки и лёгких, сидящий в высоком кабинете, недалеко уйдет, от просящего пятёрку на опохмел астрахнца.
    Воздух, настоянный смачно на частицах дерьма, вытекший из аварийных труб астраханской канализации, не спрашивает не паспорт, не должность. Дерьмо, приноситься с улицы на волосах и одежде в дома, и становится частью быта. И в малогабаритках и дорогих коттеджах.
    Отчего это вдруг, с небольшими заморозками начались подвижки грунтов, ранее сокрытое от обоняния и глаз, явилось на дорогах, улицах и дворах горожанам?
    Хотя все трубы по строительным нормам уложены ниже точки промерзания грунта. В Астраханской области это сто восемьдесят сантиметров. За проведённые многолетние наблюдения, глубже этого уровня земля в Астрахани не промерзала.
    Стало быть, зимнего «выпучивания» (при замерзании вода расширяется и рвёт всё подряд), зимнего выпучивания быть не может. Но только при принятой влажности (насыщения водой) грунта. Если водой земля насыщена, при замерзании такой грунт начинает творить фокусы и чудеса.
    Зимой поднять, а весной (при оттаивании) уронить большой дом, насыщенному водой грунту – как детская шалость. Нарушить герметичность стыков труб – проще пареной репы (хотя пареную айву уже не многие видели) скажем: проще чем шаурму откусить.
    «Кваки» вылезают на свет божий и озонируют всех. Должность и счет в банке от всепроникающего, или всепроникающей «благодати» не спасает.
    Попадёшь под такой лёгкий ветерок (по китайский «винь –чун). А ветерок «зарядился» частичками, давеча разбившихся, а теперь высохших экскрементов. И вот ты уже, хоть и ухоженный, но унитаз из общественного туалета (хорошо если не из инфекционной больницы).
    Особенно это заметно на приезжающих летом. Казалось бы, «беспричинно» попадают в инфекционную больницу. Астраханцы – то к фекальным «мистралям» адаптировались. А тут «На чужой каравай – рот не разевай». Если просто: учись у местных методам выживания в «фекальных самумах», попав в порыв ветра – закрывай глаза и затаивай дыхание, целее будешь.
    А как это вдруг случилось, что некоторые районы Астрахани стоят на фекальных болотах? и отчего это вдруг стали так интенсивно продаваться дворцы в коттеджных посёлках? Ответ уже на поверхности, как вода на астраханских улицах.

    Комментарии Коммент. Подробнее Подробнее
  • #3037602020-12-10 10:47:31
    Кушайте хорошо, берегите себя
    Комментарии Коммент. Подробнее Подробнее
  • #3014202020-11-24 13:01:00

    Теперь признаки потребности в большом ремонте обнаружены у Нового моста

    Астраханским мостам, по всей видимости, уже массово требуется капитальный ремонт. Уже давно стало привычным неудобство проезда в сторону «тридцатки» из-за долгосрочного ремонта моста Милицейского. Вслед за ним на ремонт закрыли частично мост Аэропортовский. Это добавило автомобилистам повода тратить нервы и время в пробках. 17 ноября 2020 года новостной портал «Площадь Свободы» писал о том, что в конструкциях Мясокомбинатовского моста так же обнаружены трещины.

    Пока о его закрытии на ремонт разговора нет, но данная ситуация «напрягает» горожан. Так как если на ремонт встанет и он, транспортного коллапса не избежать. Многие думали до сегодняшнего дня, что на этом с «больными» мостами все. Однако сегодня, 24 ноября 2020 года в сети интернет стали распространяться фото и видео трещин на еще одном гидротехническом сооружении. На этот раз более глобального значения для Астрахани. Речь идет о Новом мосте, которые соединяет Центральную и Трусовскую части города.

    Как пишут наши коллеги из Службы новостей https://News30.ru, очевидцы обнаружили отверстия в дорожном покрытии на этом сооружении. Автор ролика заявляет, что «всё гниет, балка осыпается». В видеоролике показано, что в мостовой бетонной балке уже видны железные конструкции моста. Как поясняют специалисты в строительной сфере, арматура при ржавлении увеличивает свой объем многократно. А это в свою очередь разрушает «бетонную рубашку» конструкции. Предсказать насколько быстро будет происходить дальнейшее разрушение без детального обследования невозможно.

    Губернатор Астраханской области недавно заявил, что на ремонт всех астраханских мостов может понадобится около 15-ти лет. Только вот «протянут» ли столько времени наши мостовые сооружения? Ведь их ремонтом, по большому счету, не занимались уже десятилетия.

    Прямо какая-то напасть с Астраханскими мостами
Прямо какая-то напасть с Астраханскими мостами
Прямо какая-то напасть с Астраханскими мостами
Прямо какая-то напасть с Астраханскими мостами
Прямо какая-то напасть с Астраханскими мостами
Прямо какая-то напасть с Астраханскими мостами
    Комментарии Коммент. Подробнее Подробнее
  • #2999152020-11-14 11:46:43

    Недавно Астрахань посетил директор института транспортного планирования Российской академии транспорта, профессор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), доктор технических наук Михаил Якимов и осмотрел несколько объектов. В качестве примера он предложил варианты по повышению эффективности функционирования перекрёстка улиц Анри Барбюса и Савушкина.

    Итак, предлагаем вашему вниманию его предложения:

    1. Улицу Анри Барбюса необходимо выровнять (выровнять осевую линию и габариты улицы) до и после перекрестка с ул. Савушкина. Для этого западную часть перекрестка необходимо выполнить симметрично восточной части в непосредственной близости от перекрестка. Симметрично расположить и островки безопасности вдоль ул. Анри Барбюса, сделать их шире примерно на метр. С западной части островок безопасности по ул. Анри Барбюса сместить к северу примерно на 3 м, сделать его шириной 5 м, захватив одну полосу проезжей части. Существенно уменьшить радиусы поворотов на всех 4-х углах перекрёстка. Сейчас они выполнены излишне большими, ориентированными на большую скорость прохождения транспортных средств для совершения маневра. Это ни к чему. Пешеходную аллею по улице Савушкина в северной части перекрестка продлить вплоть до самого перекрестка, как можно ближе к центру перекрёстка. Убрать места для разворота в северной части перекрестка и организовать пешеходный переход через ул. Савушкина в северной части перекрестка через пешеходную аллею отдельно каждую проезжую часть. Остановки общественного транспорта организовать симметрично со всех сторон перекрестка. Остановку на подъезде к перекрёстку по ул. Савушкина необходимо перенести за перекресток (если этого требует маршрут транспорта) в южную часть. Со всех сторон перекрестка, особенно в северной и западной части, существенно уменьшить габариты перекрёстка, пешеходный переход и стоп-линию перенести ближе к центру перекрестка, особенно в северной части. Дополнительную возможность перемещения пешеходных переходов ближе к центру перекрёстка даст уменьшение радиусов поворота на всех углах перекрестка.

    2. С западной стороны ул. Анри Барбюса организовать зону разворота в расширенном островке безопасности обратно на мост. В северной части перекрестка убрать зону для разворота, в створе пешеходной аллеи ул. Савушкина разрешить выполнение соответствующих разворотов на самом перекрёстке. С южной части перекрёстка ул. Савушкина запретить парковку автомобилей в 50 м от перекрёстка. Запретить остановку автомобилей по ул. Анри Барбюса в восточной части за перекрёстком так же на расстоянии 50 м от перекрестка. В западной части ул. Анри Барбюса на выезде с перекрёстка сместить на 20 м от перекрёстка остановочную платформу для всех видах общественного транспорта. Перенести пешеходный переход ближе к центру перекрестка. Организовать барьерное ограждение для запрета остановки транспорта общего пользования вблизи пешеходного перехода.

    3. Организовав симметричные островки безопасности со всех сторон подъезда к перекрестку, разбить фазы движения пешеходов через островки безопасности на 2 интервала. Установить на островке безопасности соответствующие светофорные головки, поскольку это поможет уменьшить конфликт между автомобилями, поворачивающими на перекрёстке, и пешеходами, переходящими проезжую часть. Уменьшить продолжительность общего цикла регулирования на перекрёстке. Существенно уменьшить продолжительность «здвижки» включения запрещающих и разрешающих сигналов светофора вдоль одного направления как вдоль ул. Анри Барбюса, так и вдоль ул. Савушкина. При включении фазы сдвижки по одному направлению островки безопасности позволять включать разрешающий сигнал светофора для пешеходов для половины проезжей части соответствующей улицы. Такие вот предложения от директора института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаила Якимова.

    https://lotosgtrk.ru/news/kak-povysit-effektivnost-raboty-ozhivlyennogo-perekrestka-astrakhani/?fbclid=IwAR1rwnUIR-Tf5SVXlzOHFPgPPbKOwllnqD1x7Gqnm9PFRAq9oD3GZ_rrgUQ

    Как повысить эффективность работы оживлённого перекрестка Астрахани
    Комментарии Коммент. Подробнее Подробнее
Загрузить еще
Поделитесь с нами
Она появится сразу после проверки администратором
Последние комментарии
Загрузка данных
Пользователи оценили
Загрузка данных
У вас в избранном
Загрузка данных